Версия для слабовидящих

Вызов врача на дом

Единый номер

8 (499) 638-30-70

Горячая линия

8 (499) 638-30-70

Справочная

Единый номер

8 (499) 638-30-70

Неотложная помощь

103


Новости


17.10.18

Школа профессионального роста в Диагностическом центре №3.


Иззатой Мурадова и Екатерина фон Цимфер, участницы «Школы профессионального роста» пришли на  практику в Диагностический центр№3. Первая встреча с главным врачом ДЦ №3 Игорем Дягилевым и управленческим персоналом прошла по плану. Студентки познакомились с работой нашего центра и его филиалов.
После углубленного изучения профильных дисциплин и отработки навыков на симуляторах, а также после прохождения программ по пациентоориентированности, врачебной этике, юридическим основам деятельности врача стипендиаты сдают экзамен. Если результаты положительные, они получают документ о повышении квалификации и доступ в систему непрерывного медицинского образования (НМО), а также гарантированное трудоустройство в столичной медицинской организации.
Выигрывают от работы проекта «Школа профессионального роста» сразу три стороны. Городская система здравоохранения получает врачей максимально востребованных направлений: педиатров, терапевтов, анестезиологов-реаниматологов, оториноларингологов, неврологов и других.
Удобно и молодым медикам. Мало того, что они будут более подготовлены к профессиональной деятельности, им гарантирована работа сразу после окончания вуза — программа предусматривает трехлетний контракт с медучреждением, в котором проходила стажировка. 
Что получает третья сторона — пациенты? Компетентных лечащих врачей, увлеченных своим делом, а значит, и высокий уровень медицинской помощи.
Проект «Школа профессионального роста» был начат в декабре 2017 года по инициативе Мэра города Москва С.С. Собянина.
Основная цель проекта – обеспечить поликлиники молодыми квалифицированными кадрами, прошедшими дополнительную практико-ориентированную подготовку.
Всего в первом этапе проекта приняли участие 53 человека, из них 46 студентов 6-го курса медицинских вузов по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» и 11 ординаторов второго года обучения.